ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Одесса Прокат автомобилей - Из  21 USD / Из 18 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$21
В сутки
18
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Одесса, Украина

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Одесса

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Одесса

Одесса Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Одесса

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Одесса.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Одесса и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Одесса  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Одесса, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Одесса.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Одесса. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Одесса. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Одесса - портовый город на юге Украины, на берегу Черного моря. Он известен своими пляжами и архитектурой 19-го века, в том числе Одесским театром оперы и балета. Колоссальные Потемкинские ступени, увековеченные в «Броненосце Потемкине» и его Воронцовском маяке, ведут к набережной. Грандиозный Приморский бульвар проходит параллельно воде и является знаменитой набережной Манси.

Одесса известна своей историей ковбоев, легиона нефтяных вышек, стоящих на вершине пыльных равнин, и фильмами и ночными пятничными огнями, посвященными одной из школьных футбольных команд в городе. Но этот город в Западном Техасе может предложить больше, чем кажется на первый взгляд. Одесса является важным образовательным и культурным центром. Здесь есть университет, основанный в 1865 году, и множество других высших учебных заведений.

Институт глазных болезней и тканевой терапии им. Филатова является наиболее авторитетным научно-исследовательским учреждением. Есть несколько музеев и театров, построенных в 1809 году, в том числе оперный театр и театр балета. Побережье к югу от гавани с многочисленными санаториями и лагерями отдыха является популярной курортной зоной.

Город Одесса в основном связан с летним туризмом, находясь на Черном море. И так как он может похвастаться множеством ресторанов и кафе, это также отличное место для гастротуризма. Здесь вы найдете множество элегантных ресторанов, идеально подходящих для быстрого перекуса или роскошного ужина.

Один из самых популярных пляжей Одессы. Он окружен кафе и ресторанами. Так что не нужно думать о том, где пообедать, когда будете на пляже целый день. Из-за этого место идеально подходит для семей с детьми. Есть также многочисленные игровые площадки и детские мероприятия. Дельфиниум также находится неподалеку. Парам тоже нравится это место.

Не случайно Одесса стала самым популярным курортным городом в Украине, ведь на любой вкус здесь есть не только море и отличные пляжи, но и развлечения. Этот город никогда не спит в одесских танцах круглый год каждую ночь и веселится в различных ночных клубах Одессы, предлагающих отдых на любой бюджет и предпочтения.

Ночная жизнь Одессы очень разнообразна: пляжные клубы с оживленными ночными вечеринками у воды, закрытые клубы с претенциозными VIP-вечеринками для элитных гостей, стрип-бары с самыми красивыми женщинами, арт-кафе, караоке-магазины, рестораны и бары, работающие круглосуточно, где вы Можно не только насладиться вкусной едой и дружной компанией, но и потанцевать или послушать музыку, фольклор.

Одесский аэропорт является популярным пунктом проката автомобилей. Одесский аэропорт имеет несколько компаний по прокату автомобилей с широким спектром различных категорий автомобилей. Многие из наших клиентов арендовали автомобиль в аэропорту Одессы и имели хороший опыт. Не ждите, пока вы забронируете свой автомобиль для аэропорта Одесса, пока не узнаете, что цены вырастут и что доступность будет небольшой.

Из всех крупных и небольших компаний по прокату автомобилей в аэропорту Одессы руководство по аренде автомобилей - это веб-сайт сравнения цен, который означает, что мы можем предложить вам лучшие предложения по прокату автомобилей. Обратите внимание, что цены и наличие автомобилей постоянно меняются, и чем дольше вы ждете, чтобы забронировать автомобиль, тем дороже он стоит.

Читать дальше

Other car rental locations in Одесса по дневным тарифам

  • Одесса Downtown 123.53 RUB
  • Одесса Central Train Station 123.53 RUB
  • Одесса Main Train Station 123.53 RUB
  • Одесса аэропорт 21 RUB
  • Одесса центр города 32 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Украина Прокат Авто Отзывы
4.5 stars

4.5 / 5.0
На основе ответов 46 на наш опрос клиентов..

4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 

Good service

-

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Odessa Car Rental - from  22 USD / from 18 EUR
RATES FROM
$22
PER DAY
18
PER DAY

We offer cheap car rental in Odessa, Ukraine

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Odessa

So make a quote and save up to 50% on car rental in Odessa

Odessa Car Rental

The Odessa Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Odessa. We display the rates from most leading Odessa car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Odessa Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Odessa to offer the best car rental rates and service for all locations in Odessa.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Odessa.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Odessa while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Odessa is a port town in southern Ukraine, on the Black Sea. It is renowned for its beaches and architecture from the 19th century, including Odessa Opera and Ballet Theatre. The colossal Potemkin Steps, immortalized in "The Battleship Potemkin," and its Vorontsov Lighthouse lead down to the waterfront. The grand Primorsky Boulevard runs parallel to the water and is a famous promenade lined with Mansi.

Odessa is known for its history of cowboys, the legion of oil rigs standing on top of dusty plains, and Friday Night Lights, a book and film focused on one of the high school football teams in town. But this West Texas city has more to offer than it meets the eye. Odessa is an important educational and cultural center. It has a university, founded in 1865, and numerous other higher education institutions.

Filatov Institute of Eye Diseases and Tissue Therapy is the most esteemed research institution. There are a few museums and theaters dated from 1809, including the opera house and the ballet theatre. The seashore south of the harbour, with numerous sanatoriums and holiday camps, is a popular resort area.

The town of Odessa is mostly associated primarily with summer tourism, being situated on the Black Sea. And as it boasts many restaurants and cafés, it is also a great gastro-tourism destination. You will find plenty of elegant restaurants here, perfect for either a fast bite to eat or a luxurious dinner.

One of Odesa's most popular beaches. It is surrounded by cafes and dining options. So, do not have to think about where to have lunch when going to be on the beach for the entire day. Because of that, the place is ideal for families with children. There are also numerous play yards and kids' events. Delphinium is also close by. Couples like the spot too.

It is not by accident that Odessa has become the most popular resort city in Ukraine because for every taste there is not only the sea and excellent beaches but also entertainment. This city never sleeps in Odessa dances all year round every night and has fun in various Odesa Night Clubs offering rest for every budget and preferences.

Odessa Nightlife is very diverse: beach clubs with lively night parties by the water closed clubs with pretentious VIP parties for the elite guests, strip bars with the most beautiful women, art cafes, karaoke shops, restaurants and bars running around the clock, where you can not only enjoy a delicious meal and a friendly company but also dance or listen to music, folklore.

Odessa Airport is a popular car hire destination, Odessa Airport has several cars hires companies with a wide range of different car categories. Many of our customers have rented a car at Odessa Airport and experienced well. Do not wait until you book your car for Odessa Airport until you know that prices will increase and that the availability will be small.

Of all major and smaller car rental companies in Odessa Airport, the rental car guide is a price comparison website which means we can give you the best car rental deals. Please note that prices and car availability are constantly changing and the longer you wait to book your vehicle, the more costly it is.

Read more

Other car rental locations in Odessa with daily rates

  • Odessa 32 EUR
  • Odessa Airport 21 EUR
  • Odessa Central Train Station 123.53 EUR
  • Odessa Downtown 123.53 EUR
  • Odessa Main Train Station 123.53 EUR
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Ukraine Rental Car Reviews
4.5 stars

4.5 / 5.0
based on 46 responses to our customer survey..

4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 

Whilst I had no problem with the car the roads were terrible. There is litle pleasure in driving.

-