ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Львов Прокат автомобилей - Из  22 USD / Из 18 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$22
В сутки
18
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Львов, Украина

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Львов

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Львов

Львов Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Львов

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Львов.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Львов и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Львов  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Львов, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Львов.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Львов. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Львов. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Львов - город на западе Украины, примерно в 70 км от польской границы. Благодаря архитектуре, которая сочетает в себе стили Центральной и Восточной Европы с стилями Италии и Германии, становятся очевидными признаки его польского и австро-венгерского происхождения. В Парке Высоких Замков с руин горы 14-го века открывается панорамный вид на зеленые соборные церкви города и окрестности.

Львов обычно считают самым важным городом в Украине. Население Львова составляет более миллиона человек, и я бы посоветовал его посетить. В течение дня или двух вы можете прогуляться и увидеть Старый город, Рыночную площадь и Высокий замок.

Львов приходит как шок. Таинственный и архитектурно потрясающий, этот город является наименее советским в мире и источает ту же подлинную красоту Центральной Европы, что когда-то делали Прага или Краков. Очаровательные булыжники, кофейни со вкусом бобов и грохочущие трамваи - это континент, далекий от восточно-советского зверства. Это также место, где горит свеча украинской национальной идентичности.

Львов станет главной туристической достопримечательностью в Украине, когда его прогноз сбудется. Ни один другой город не является более ориентированным на посетителей, и ни один другой город не привлекает так много. Львов имеет лучший выбор отелей в стране, а также обилие хостелов, турагентств, гидов и англоязычного контента, что делает этот регион лучшим местом в Украине.

Львов - это восторг гастронома. Львов - это Кофе, Шоколад и Пивной Город. Большинство львовских производственных подразделений продают на месте эксклюзивные шоколадные конфеты, кофе и пиво. Специальные тематические рестораны, бары и кафе делают Львов вкусным гурманом.

Львов является местом гастрономического туризма в Украине. Львов славится своими украинскими, польскими, австрийскими и еврейскими блюдами и напитками из-за разнообразия национальностей, которые внесли часть уникальной кухни в этот регион. Здесь так много разных кафе, ресторанов и закусочных, что, несмотря на то, что вы останетесь во Львове годами, их сложно посетить.

Арендуйте автомобильный гид и сравните арендные ставки для города Львова. Мы работаем с несколькими компаниями по аренде, поэтому мы гарантируем стоимость автомобилей. Вы сможете получить арендованный автомобиль, который подходит вам наиболее эффективно и по честной цене.

Большинство агентов по прокату автомобилей позволяют вам брать напрокат автомобиль, когда вам 21 год, но за плату для молодого водителя будет выплачиваться до 24 лет, и обычно с 21 года вы можете нанять только мини- и компактные категории. Средний возраст для аренды автомобиля составляет 75 лет, но это зависит от компании по прокату. Мы рекомендуем вам ознакомиться с подробными положениями и условиями каждого агента по прокату автомобилей.

Читать дальше

Other car rental locations in Львов по дневным тарифам

  • Львов Downtown 123.53 RUB
  • Львов Central Train Station 123.53 RUB
  • Львов Main Train Station 123.53 RUB
  • Львов International аэропорт 19 RUB
  • Львов центр города 36 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Украина Прокат Авто Отзывы
4.5 stars

4.5 / 5.0
На основе ответов 46 на наш опрос клиентов..

4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 

Good service

-

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Lviv Car Rental - from  22 USD / from 18 EUR
RATES FROM
$22
PER DAY
18
PER DAY

We offer cheap car rental in Lviv, Ukraine

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Lviv

So make a quote and save up to 50% on car rental in Lviv

Lviv Car Rental

The Lviv Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Lviv. We display the rates from most leading Lviv car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Lviv Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Lviv to offer the best car rental rates and service for all locations in Lviv.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Lviv.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Lviv while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Lviv is a city in western Ukraine, about 70 km from the Polish border. Through its architecture, which combines Central and Eastern European styles with those of Italy and Germany, signs of its Polish and Austro-Hungarian origins become visible. In High Castle Park, the mountain top ruins of a 14th century castle give panoramic views of the green cathedral churches of the town and the surrounding.

Lviv is commonly thought of as the most important city in Ukraine. L'viv has a population of more than a million and I'd suggest it as a place to visit. For a day or two, you might have a walk around and see the Old Town, Market Square, and High Castle.

Lviv is coming in like a shock. Mysterious and architecturally stunning, this city is the least soviet of the world and exudes the same authentic beauty of Central Europe as Prague or Kraków once did. The charming cobbles, bean-flavored coffeehouses and rattling trams are a continent far from eastern Soviet brutalism. It is also a place where the Ukrainian national identity candle burns.

Lviv will become the top tourist attraction in Ukraine watching its prediction come true. No other city is more visitors-oriented and no other city draws so many. Lviv has the best selection of hotels in the country, plus the abundance of hostels, tour agencies, guides and English-language content, making this Ukraine's top destination by far.

Lviv is the Delight of a Gastronomer. Lviv is Coffee, Chocolates, and Beer City. Most Lviv production units locally sell exclusive chocolates, coffees, and beer. The special thematic restaurants, bars and cafes make Lviv a treat for the Foodie.

Lviv is the seat of gastronomic tourism in Ukraine. Lviv is famous for its Ukrainian, Polish, Austrian, and Jewish dishes and drinks because of the variety of nationalities that brought a part of the unique cuisine to this region. There are so many different cafés, restaurants, and snack bars that even though you stay in Lviv for years, it's difficult to visit them all.

Rent a car guide and compare rental rates for the city of Lviv. We work with several letting companies, so we guarantee the worth of the vehicles. you will be able to get a rental car that suits you the most effective and at an honest price this fashion.

Most car rental agents allow you to hire a car when you are 21, but up to 24 years will be paid for a young driver fee and usually with 21 years you can hire only mini to compact categories. The average age for renting a car is 75 but that depends on the rental company. We advise you to review each car rental agent's detailed terms and conditions.

Read more

Other car rental locations in Lviv with daily rates

  • Lviv 36 EUR
  • Lviv Central Train Station 123.53 EUR
  • Lviv Downtown 123.53 EUR
  • Lviv International Airport 19 EUR
  • Lviv Main Train Station 123.53 EUR
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Ukraine Rental Car Reviews
4.5 stars

4.5 / 5.0
based on 46 responses to our customer survey..

4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 

Whilst I had no problem with the car the roads were terrible. There is litle pleasure in driving.

-