ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Другое место сдачи?
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Основываясь на комментариев

Украина Прокат автомобилей - Из  20 USD / Из 18 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$20
В сутки
18
В сутки

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Украина

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Украина

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Украина

Руководство по аренде автомобилей в Украина

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Украина.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Украина и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Гастроли в великолепный Украины

Украина – это уникальная страна, известная своей обширной истории и тайны. Она является домом для города Киева, старейший город в Европе. Река Днепр, которая течет с севера на Юг и в Черное море отрубы страны в два раза.

От аэропорта

Есть много аэропортов в Украине, но большинство земель международных рейсов в международном аэропорту Борисполь. Какой аэропорт вы землю, вы будете нуждаться некоторые транспорт до города. Основные опции включают транспортные такси, автобусов и автомобилей. Вы можете арендовать автомобиль и поездку по стране в стиле и в своем собственном темпе. Компании по прокату дешевых автомобилей доступны в множество, поэтому Прокат автомобилей является вопросом, который не следует подчеркнуть вам чрезвычайно. Кроме того, большинство компаний по аренде автомобилей имеют онлайн-услуг, и вы можете арендовать один онлайн перед посадкой в стране.

Международный аэропорт Борисполь находится в 29 км от Киева, и если вы хотите увидеть пару достопримечательностей по пути, его лучше всего арендовать автомобиль и вести себя. Вы должны помнить, чтобы сохранить любые документы, которые вы получаете от таможни аэропорта, потому что вы будете нуждаться в них момент вы хотите покинуть страну.

Отели класса люкс в Киеве Украина

Проживание не должно дать вам головную боль, так как Украина имеет многочисленные современные отели, которые уверены удовлетворить вас. Ваш бюджет и возможно ваши вкусы является то, что будет определять конкретный тип отеля, которую вы собираетесь выбрать. В случае, если вы прошли с параметром Прокат автомобиля, эти отели предоставляют достаточно парковка для вашего автомобиля. Некоторые из лучших отелей в Украине включают;

Хаятт Ридженси Киев

Он расположен в центре города и стратегически расположен для туристов, направленный на посещение исторических и культурных Киев Старый город, или покупки. Это отель с современными удобствами, как высокоскоростной беспроводной Интернет, фильмами по запросу, среди других вещей.

Рэдиссон Блю Отель в Киеве

Он расположен на небольшом расстоянии от города главной улицы Крещатик. К услугам гостей отличный 5 звездочных услуг наряду с удобствами как сигарный бары, Фитнес-центр, интернациональной кухни и конференц-залами. Он находится вблизи бизнес-центры, церкви, парки и магазины. Он находится в 37 км от Бориспольского аэропорта, и вы должны предпочтительно взять автомобиль в аэропорту и увидеть немного города на вашем пути в гостиницу.

Опера Отель

Он расположен в центре города, что делает его стратегическим для тех, кто хочет взять в все Киев может предложить. Он может похвастаться 137 номеров и семь тематические костюмы роскоши с декором на вкус всех туристов. Роскошные люксы, основаны на многочисленных темы из разных стран мира.

Туристические направления Украина

Есть много туров, которые вы можете сделать в Украине. Однако если вы хотите тихий разведки страны все сами, было бы лучше всего идти на аренду автомобилей. Если вы любите приключения, есть;

  • Империал Круизы по реке- Путешествие через пятнадцать дней хотя Украина внутренних рек.
  • Значение мира реки туры- Тур, который масштабирует красоту страны. Круиз начинается в Киеве и едет в Одессу.
  • Викинг Круизы по реке- 12 день гастролей опыт вдоль реки Днепр от города Киева в Одессу. Это всегда сопровождается несколько исторических остановок в пути.

В Руководстве по аренде автомобилей в Украина  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Украина, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Украина.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Украина. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Украина. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Читать дальше

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Украина

аэропорт
  • Днепропетровск аэропорт
  • Донецк аэропорт
  • Ивано Франковск аэропорт
  • Харьков аэропорт
  • Киев аэропорт
  • Киев Zhuliany аэропорт
  • Львов аэропорт
  • Одесса аэропорт
  • Севастополь аэропорт
  • Симферополь аэропорт
  • Запорожье аэропорт
город
  • Днепропетровск
  • Донецк
  • Харьков
  • Харьков
  • Киев
  • Львов
  • Одесса
  • Симферополь
  • Ужгород
  • Запорожье
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Украина Прокат Авто Отзывы
4.5 stars

4.5 / 5.0
На основе ответов 211 на наш опрос клиентов..

4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 

Good service

-

Compare & save on car rental

Call Center

(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

Car Rental Guide

Ukraine Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Ukraine

Ukraine Car Rental - from  28 USD
RATES
FROM
28
USD
Per Day
Ukraine Car Rental - from 21 EUR
RATES
FROM
21
EUR
Per Day

Shop, Compare & Save on Car Rental in Ukraine


Get Your Instant Quote

Location
Different Drop Off Location?
Arrival
Return
Currency
Age
Residence
Car Group
 

The Ukraine Car Rental Guide is a one stop car hire specialist for Ukraine.
We display the rates from most leading Ukraine car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

Touring the Magnificent Ukraine

Ukraine is a unique country known for its vast history and mystery. It is home to the city of Kiev, the oldest city in Europe. The Dnieper River which flows from the north to the south and into the Black Sea cuts the country in half.

From the airport

There are plenty of airports in Ukraine, but most of the international flights land at the Boryspil international airport. Whichever airport you land in, you are going to need some transport to the city. The main transport options include taxis, buses or car. You can rent a car and tour the country in style and at your own pace. Cheap car hire companies are available in plenty, hence car rental is an issue that should not stress you exceedingly. Additionally, most car rental companies have online services and you can hire one online before landing in the country.

Boryspil International Airport lies 29 km from Kiev, and if you would like to see a couple of sights along the way, its best to rent a car and drive yourself. You should remember to keep any documents you get from the airport customs, because you will need them the moment you want to leave the country.

Luxury Hotels in Kiev Ukraine

Accommodation should not give you headaches since Ukraine has numerous state of the art hotels that are certain to suit you. Your budget and perhaps your tastes is what will define the specific type of hotel you are going to choose. In case you have gone with the car rental option, these hotels provide ample parking for your car. Some of the top hotels in Ukraine include;

Hyatt Regency Kiev

It is located in the city center, and strategically situated for tourists aiming at visiting the historic and cultural Kiev’s old town, or shopping. It is a hotel with modern amenities like high-speed wireless Internet, on-demand movies among other things.

Radisson Blu Hotel Kiev

It is located a short distance from the city’s main street Khreschatyk. It features excellent five-star services along with amenities like cigar bars, fitness center, international cuisine and meeting facilities. It is near business centers, churches, parks and shops. It lies 37 km from Borispil Airport, and you should preferably rent a car at the airport and see a bit of the city on your way to the hotel.

Opera Hotel Kiev

It is situated at the city center, making it strategic for anyone who wants to take in everything Kiev has to offer. It boasts of 137 rooms and seven themed suits of luxury with décor to suit the tastes of all tourists. The luxury suites are based on numerous themes from different countries around the world.

Tourist destinations Ukraine

There are plenty of tours you can make in Ukraine. However, if what you want is a quiet exploration of the country all by yourself, it would be best to go for car hire. If you love adventures, there are ;

  • Imperial River Cruises- A journey of fifteen days though Ukraine’s inland rivers.
  • Value World river tours- A tour that scales the beauty of the country. The cruise starts at Kiev and travels to Odessa.
  • Viking River cruises- A 12 day touring experience along River Dnieper from the city of Kiev to Odessa. It is always accompanied by a few historical stops along the way.

The Ukraine Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Ukraine to offer the best car rental rates and service for all locations in Ukraine. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Ukraine. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Ukraine while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Ukraine

We offer the following Ukraine car rental locations

    Airport
    • Dnipropetrovsk Airport
    • Donetsk Airport
    • Ivano Frankivsk Airport
    • Kharkiv Airport
    • Kiev Boryspil Airport
    • Kiev Zhuliany Airport
    • Krivoy Rog Airport
    • Lugansk Airport
    • Lviv International Airport
    • Nikolaev Airport
    • Odessa Airport
    • Sevastopol Airport
    • Simferopol Airport
    • Zaporizhia Int. Airport
    City
    • Dnipropetrovsk
    • Donetsk
    • Ivano Frankivsk
    • Kharkiv
    • Kiev Downtown
    • Kiev Stolichnoye Shosse
    • Lviv
    • Lviv
    • Odessa
    • Truskavets
    • Uzhgorod
    • Yalta
    • Zaporizhia